Реклама ведет историю с древних времен. «Еще фараоны рекламировали себя с помощью пирамид», – остроумно отметил аргентинский актер Р. Г. де ла Серна. Сегодня в столь масштабных проектах нет никакого смысла. Компактный размер в сочетании с оригинальной идеей, воплощенной в жизнь с помощью опытных специалистов, – вот рецепт успеха.
Несомненно, к числу подобных рекламных инструментов принадлежат уличные штендеры. Традиционно под этим понятием подразумевается небольшой рекламный щит в одно- или двустороннем исполнении, оформленный в виде домика и устанавливаемый в непосредственной близости к компании – поставщику услуг или товаров.
Само название «штендеры» произошло от немецкого слова standen – «стоять», «находиться». В соответствии с главным предназначением этот вид рекламы нередко называется также «мимоходом», «спотыкачом».
Находясь на пути потока потенциальных клиентов, уличные штендеры с легкостью доносят до них нужную информацию о сезонных предложениях, действующих акциях, скидках. Использование современных материалов при производстве установок позволяет без труда менять надписи и рисунки на них (например, с помощью специальных карточек – в пунктах обмена валют или надписей мелком – на доске вблизи кафе).
Конструкция традиционного штендера состоит из несущих элементов и рекламного поля. Уличные штендеры принято разделять на нераскладные и раскладные модели, образцы с карманами и клик-системами, Т-образные и Л-образные, двусторонние и односторонние.
При этом в качестве основы для рекламного штендера чаще всего выступает сотовый поликарбонат, отличающийся высокой степенью устойчивости, пластик (для размещения в офисах, на закрытых площадках) и листовой металл. Каркас объектов различается в соответствии с внутреннем стандартами: АР, ПР, Т, L.
Для информационного поля используются ПВХ, ламинированная фанера, пластик (толщиной до 5 мм), на которые затем наносится рекламное послание в виде аппликации или цветного изображения. Уличные штендеры могут иметь:
Уличные штендеры – одни из самых эффективных инструментов рекламы. Благодаря разнообразию их видов удается создать оригинальный продукт под нужды каждого заказчика. Дополнительным преимуществом штендеров является возможность варьировать их размеры от «малюток» (0,55 ? 0,85 м) до арочных моделей (0,7 ? 1,7 м).
Применение уличных штендеров позволяет привлечь внимание к объекту, донести актуальную информацию, связанную с акциями, сезонами скидок и т. п., преобразовать «домик» в табло с меняющимися курсами валют, банковскими предложениями.
Сделать заказ, а также получить дополнительную информацию:
телефон: (495) 799-09-52
Штендеры из хромированного металла с выклейкой на стекле. |
Штендер сложной формы |
Штендер |
Световой штендер |
Штендер световой |
Штендер овальный |
Штендер не световой полукруглый 2-х сторонний |